Чтобы поезд мог преодолевать большие расстояния и сложные маршруты его оснащают специальными механизмами и деталями, каждая из которых подвержена серьёзной нагрузке. При этом, существенную роль в маневрировании состава играет автосцепка – массивный металлический элемент, пришедший на смену винтовой упряжи ближе к середине XX века. Автоматическое сцепление и расцепление позволили лучше формировать поезда и ускорили рабочий процесс, сделав его более безопасным. Стоит отметить, что перед внедрением были проведены испытания разных моделей автосцепок, среди которых лучшей оказалась ИРТ-3. В результате всех изменений она получила новое название «Советская автосцепка – вариант три» или просто СА-3. Приобрести её можно по самой доступной цене на рынке в компании «Третий Элемент».
Автосцепка СА-3 106.01.000-0
СА-3 106.01.000-0 является нежестким сцепным устройством для автоматического сцепления элементов состава. Это универсальное оборудование, которое подходит для всех поездов и используется повсеместно в России и странах СНГ.
Область применения
Позволяет быстро и безопасно соединять или разъединять вагоны посредством поворота рычага. Такой механизм идеально срабатывает при соударении и работает без участия человека у нагруженных автосцепок. По завершении расцепления конструкция сразу готова к эксплуатации за счёт продуманного механизма. При этом, процедура может происходить даже без условия разведения вагонов. Масса составляет 213.00 кг, а отношение длины, ширины и высоты – 1130x421x440 мм.
Наше предложение
Заказать автосцепку по доступной стоимости можно в компании «Третий Элемент». Вас порадует высокое качество обслуживания и широкий ассортимент товаров для поездов. Звоните по телефону, указанному на сайте, чтобы задать вопрос или связаться с менеджером в нестандартной ситуации.