Поглощающие аппараты
Поглощающий аппарат позволяет снизить ударную нагрузку при движении поезда. Оборудование встроено в раму вагона и является комплектующей автосцепного устройства. Помимо демпфирования, аппарат работает со сжатием и растяжением, которые передаются на раму, поэтому выполняет функцию буфера. Стоит отметить, что он непрерывно работает со сжатием из-за тягового хомута, передающего усилия от автосцепки. На современном рынке представлено огромное количество моделей поглощающих аппаратов, которые можно приобрести в компании «Третий Элемент». Мы предлагаем широкий выбор деталей и выгодные условия сотрудничества.
Основные показатели:
- Ход движущихся деталей устройства, которые выходят за пределы корпуса во время работы.
- Количество энергии, которую аппарат способен поглотить на полном ходу с учётом усилия 2МН или 200 тс.
- Усилие сопротивления.
Как и любое устройство, данная модель имеет общие характеристики, такие как масса или срок эксплуатации. При этом, каждая модель создана таким образом, чтобы получить наилучший результат при использовании.
Как правило, для разных условий эксплуатации требования к поглощающим аппаратам отличаются. Здесь важную роль играют параметры груза, поэтому разработан специальный типоразмерный ряд, который включает 4 типа:
- Пружинно-фрикционные или Т0.
- Комбинированные или Т1, в которых энергия поглощается за счёт трения сразу в нескольких частях конструкции. Подходят для неопасных грузов
- Т2, называемые эластомерными или комбинированными. Используются для опасных грузов класса 3, 4, 5, 8 и 9.
- Т3 или эластомерные. Для грузов классов 1, 2, 6, 7.
Во время деповского ремонта грузовой вагон также комплектуется поглощающими аппаратами по определённым требованиям. Независимо от того, как давно вагон введён в эксплуатацию, после прохождения деповского ремонта его необходимо укомплектовать поглощающим аппаратом того же класса или выше, чем установленный до ремонта.
С 2017 года были введены некоторые официальные изменения, которые повлияли на оснащение составов. Таким образом, если грузовой вагон построен после 2013 года, то его следует укомплектовать по всем установленным требованиям, которые прописаны в конструкторской документации на данный вагон. В случае с неопасными грузами должны быть установлены аппараты класса Т1 и выше, а на вагонах-цистернах – не ниже Т2.

Таким образом, поглощающие аппараты класса ТО постепенно выходят из обращения.

Наше предложение
Купить поглощающие аппараты по невероятно низкой цене можно в компании «Третий Элемент» уже сегодня. Мы гарантируем высокое качество деталей и индивидуальный подход к каждому покупателю. Звоните по телефону, указанному на сайте, чтобы задать вопрос или получить помощь специалиста.