от 50 000 рублей без НДС

Текущее содержание пути предназначено для надзора за путем, сооружениями и путевыми устройствами с целью содержания их в состоянии, гарантирующем безопасное движение поездов с допускаемыми скоростями.

Работы по ремонту и текущему содержанию пути осуществляются:

  • на предприятиях с развернутой длиной путей менее 6 км — путевой бригадой на период летних путевых работ либо по договору со специализированной организацией;
  • на предприятиях с развернутой длиной путей 6-10 км — путевой бригадой численностью 5 человек во главе с дорожным мастером;
  • на предприятиях с развернутой длиной путей 10-30 км — околотком во главе с дорожным мастером, с численностью путевых бригад 10-12 человек;
  • на предприятиях с развернутой длиной путей более 30 км — службой пути, имеющей несколько околотков протяжением 10-30 км.

Производятся  следующие работы: по плановой замене дефектных скреплений, рельс, шпал, устранение выплесков, подрезке балластного слоя, докручиванию болтов и шурупов, добивке костылей, постановке на места противоугонов, замене прокладок и подкладок, регулировке ширины колеи, регулировке “критических” расстояний, рихтовке, выправке и др.

Проводится осмотр железнодорожного пути и стрелочных переводов с занесением отклонений в журнал осмотра предприятия, с составлением дефектной ведомости.